Скрапбукинг, Мастер-классы, Альбомы на заказ, Открытки, Киев
k.omelianchenko@gmail.com
0955052067

пятница, 7 октября 2011 г.

Цветовая схема + еще совушки

Как в скрапбукинге, фотографии, дизайне и искусстве вообще, для создания шедевров (=)) очень важно подбирать гармонирующие цвета. Я пользуюсь 4-мя вещами.


1 - я смотрю вокруг себя широко открытыми глазами и стараюсь обращать внимание на удачные сочетания цветов - в природе, в городской жизни, на людях, вообще везде)

2 - я использую цветовое колесо - стоит не дешево, но очень удобная штука, я покупкой безмерно довольна

3 - программы для подбора цветов - например как тут (Вы сами выбираете основной цвет и количество цветов в схеме - он комбинирует) и тут (схемы уже готовы и очень прикольно названы - Вы просто выбираете)

4 - вдохновляющие сообщества - одно из моих любимых!!!

Все это можно использовать и не имея отношения к искусству - все мы носим одежду, декорируем квартиры и наносим макияж). Надеюсь, эти соображения были полезны и в Вашем деле)



 
источник фото

Комментариев нет:

Отправить комментарий